Совершенно по-другому вижу эту песню. Не совпали((.

@темы: Клипы

Комментарии
08.04.2010 в 00:34

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
а я очень люблю этот клип.
08.04.2010 в 00:49

Die Macht am Rhein
.маська.
согласна, кстати) в этом безусловно что-то есть, но клип не мой.. я вапче кстати с их клипами редко согласна :-D разве что Lift
09.04.2010 в 19:49

[Игла]
Добый вечер)) Рада приветствовать – давно вас разыскиваю :shy:
а я очень люблю этот клип.
Он безусловно интересен. И в нем чувствуется и атмосферность, и стиль. Но он буквализирован, вы не находите? В видео обыгрывается только название - Карнавал тлена, или Ярмарка порока, содержание остается незатронутым. А ведь песня совсем не о ярморочных уродцах. На мой взгляд, видеоролик этот идеальная иллюстрация к роману Бредбери «Надвигается беда», но не к песне «Carnival of rust» :rolleyes: :shy:

Alianika
в этом безусловно что-то есть, но клип не мой..
Мам, ты же знаешь, как я люблю заглядывать в междустрочье. Но за этим клипом для меня никогда не будет стоять эта песня. Видео мимо строк. И на мою имху, Поэты группа, которая совершенно не нуждается в клипах. Все их композиции настолько самодостаточны, что видеоряд там излишен.
разве что Lift
Клип обалденный Но опять же, имхо, сам по себе, вне текста :evil:
09.04.2010 в 21:42

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
.маська. здравствуйте) (и давайте на "ты" уже, сколько лет в упряжи одного фандома)

В видео обыгрывается только название - Карнавал тлена, или Ярмарка порока, содержание остается незатронутым.
а мне наоборт кажется, что это именно Карнавал тлена.
наверное, мое восприятие исходит из любви к Кингу и его образам. Кинг же очень любит показывать упадок как что-то, что раньше было ярким, созданным развлекать, но потом рухнуло, обветшало, сошло с ума. Клоун из "Оно", города из "Темной башни", всякие сломанные атракционы и куклы. Потом у меня еще ассоциация с "Сайлент Хиллом" незабвенным, например, с третьей игрой, в которой героиня в кошмарах попадает в подобный парк.
А если вне этого всего, вне, так сказать, фандомов, то сама метафора очень хороша: девочка, юная и нежная, правда, прячущая лицо за противогазом, но все равно, символ жизни, приходить в парк, который хоть и полон уродства и ужаса, все равно работает благодаря только ей. Все страшно, но работает, и на секунду даже возникает надежда, что все может быть не так уж жутко, все может исправиться. Но она все равно уходит, и остается только carnival of rust, в буквальном смысле.
11.04.2010 в 23:39

Die Macht am Rhein
.маська.
а мне кстати иногда удается воспринимать одну и ту же песню как бы с разных сторон - могу представить ее и в "авторском" образе и в том, который всегда видела я)))))))

на мою имху, Поэты группа, которая совершенно не нуждается в клипах
а знаешь, как ни странно ппкс :gigi: слишком по разному каждый может видеть их композиции, для многих возникнет конфликт восприятия.

опять же, имхо, сам по себе, вне текста
слу, а кстати с "вне текста" у меня практически никогда проблемы не бывает, тупо потому что я редко вслушиваюсь в текст :gigi: и вдобавок вапче наверное считаю более главным в песне не столько текст и смысл, сколько музыку и атмосферу, которую она создает)))))) вот очень часто у меня какие-то песни ассоциируются с какими-то персонажами или шипами, а когда я об этом гооврю, меня иногда спрашивают: "почему? о.О песня же совершенно не про них". а мне важно что именно атмосферой она ассоциируется, не смыслом, прям странно так))))

[Игла]
оооо, Соньк, почему я не знала, что ты Поэтов знаешь? :gigi: :shy: а что ты у них еще слышала?))))
13.04.2010 в 00:23

[Игла]
(и давайте на "ты" уже, сколько лет в упряжи одного фандома)
Непременно - для меня очень дорог ваш жест, но мне понадобится время, чтобы обвыкнуться :tonguetxt: Не смогу так сразу, но обязательно со временем перейду :)

наверное, мое восприятие исходит из любви к Кингу и его образам.
А мое, вероятно, от обратного :shy: Увлекают сюжеты, но отторжение вызывает язык кинговский :shy:

Потом у меня еще ассоциация с "Сайлент Хиллом" незабвенным, например, с третьей игрой, в которой героиня в кошмарах попадает в подобный парк.
С самой игрой, к сожалению, не знакома, но фильм по мотивам один из маниачно любимых :hipno: :plush: Еще со "Страны приливов" поражена психопластикой Джодель Ферланд :beg:

сама метафора очень хороша: девочка, юная и нежная, правда, прячущая лицо за противогазом, но все равно, символ жизни, приходить в парк, который хоть и полон уродства и ужаса, все равно работает благодаря только ей. Все страшно, но работает, и на секунду даже возникает надежда, что все может быть не так уж жутко, все может исправиться. Но она все равно уходит, и остается только carnival of rust, в буквальном смысле.
Пересмотрела еще раз. А затем еще. И хочу сказать, вы прочувствовали этот клип куда глубже меня. Увидела все, о чем вы говорите. Спасибо за возможность вглядеться в видео и с этой точки зрения :sunny:

Alianika
а мне кстати иногда удается воспринимать одну и ту же песню как бы с разных сторон - могу представить ее и в "авторском" образе и в том, который всегда видела я)))))))
А у меня это как с фильмами по книгам. Не дай бог фильм (видеоролик) попался раньше - происходит импритинг и все. Иными я героев и сюжет потом увидеть не могу - зрительно впечталаись те, что на экране. Всегда стараюсь прежде прочитать книгу (прослушать песню), чтобы составить свое представление о персонажах и интерьере, и лишь следом берусь смотреть киноленту (знакомиться с клипом).

считаю более главным в песне не столько текст и смысл, сколько музыку и атмосферу, которую она создает
Положа руку на сердце, с большинством песен на иностранном языке у меня обстоит дело так же :what: Ибо мало того, что я и письменно представленный английский текст только со словарем понимаю - так с аудированием вообще швах и караул. Поэтому не остается ничего другого, как самостоятельно додумывать и режиссировать песенную композицию :lamp:

вот очень часто у меня какие-то песни ассоциируются с какими-то персонажами или шипами
Аналогично, лап. Думаю, мне даже говорить не нужно, с каким шиппом у меня накрепко сцеплены ассоциации от Поэтов :guitar: :evil:

а когда я об этом гооврю, меня иногда спрашивают: "почему? о.О песня же совершенно не про них".

Это действительно необъяснимо. Точно так же, как и почему не ассоциируется с тем, с чем, казалось бы, должно и очевидно.

13.04.2010 в 01:23

Die Macht am Rhein
.маська.
Не дай бог фильм (видеоролик) попался раньше - происходит импритинг и все. Иными я героев и сюжет потом увидеть не могу - зрительно впечталаись те, что на экране. Всегда стараюсь прежде прочитать книгу (прослушать песню), чтобы составить свое представление о персонажах и интерьере, и лишь следом берусь смотреть киноленту (знакомиться с клипом).
ой! так погоди, по идее тогда наоборот надо делать - чтоб сначала увидеть героев, а потом уже на зрительный образ накладывать.. или как?) я помню Ночной дозор смотрела раньше, чем читала книгу, но потом у меня буквально два-три героя оставись той же внешности, по моему восприятию..) вапче я кстати чаще всего с трудом могу описать как я представляю себе того или иного персонажа книги - обычно я могу максимум назвать примерный рост, примерный цвет волос и очень условно какие-то детали, а так все очень размыто визуально)))

Положа руку на сердце, с большинством песен на иностранном языке у меня обстоит дело так же
ыыы))) дочь, одно слово :-D

Думаю, мне даже говорить не нужно, с каким шиппом у меня накрепко сцеплены ассоциации от Поэтов
*шопотом* у меня честно говоря тоже)) хотя все-таки эти ассициации уже затираются временем, но таки изначально да, с ними..

Это действительно необъяснимо. Точно так же, как и почему не ассоциируется с тем, с чем, казалось бы, должно и очевидно.
угу, ппкс :)))
15.04.2010 в 13:30

Alianika ой! так погоди, по идее тогда наоборот надо делать - чтоб сначала увидеть героев, а потом уже на зрительный образ накладывать..
Мне не нужен чужой зрительный образ - я создаю в воображении свой. Сама себе помреж :nechto:

я помню Ночной дозор смотрела раньше, чем читала книгу, но потом у меня буквально два-три героя оставись той же внешности, по моему восприятию..)
В фильме мало что от книги осталось, ага :( точно помню, что с Дозоров началось мое знакомство с Лукьяненко. И его бы не случилось, посмотри я прежде фильм :-(

вапче я кстати чаще всего с трудом могу описать как я представляю себе того или иного персонажа книги - обычно я могу максимум назвать примерный рост, примерный цвет волос и очень условно какие-то детали, а так все очень размыто визуально)))
Правда? А у меня прямо картинка перед глазами :upset:

ыыы))) дочь, одно слово
А, может, это у меня в папу? :attr: :-D

шопотом* у меня честно говоря тоже)) хотя все-таки эти ассициации уже затираются временем, но таки изначально да, с ними..
:gh3:

P.S. Ты меня ссыльнешь на то, о чем вчера обмолвилась? :wine:
15.04.2010 в 20:57

Die Macht am Rhein
.маська.
Мне не нужен чужой зрительный образ - я создаю в воображении свой.
не, я поняла))) я имею в виду, если ты создашь свой образ у тебя не будет потом жуткого отторжения к официально-киношному?

И его бы не случилось, посмотри я прежде фильм
ффсмысле ты сначала книжки читала?

точно помню, что с Дозоров началось мое знакомство с Лукьяненко.
я у него кроме этого читала Танцы на снегу, Мальчик и Тьма, Черновик-Чистовик.. что-то еще кажется.. оно неплохо в принципе, хотя счас понимю, что главгерои во нескольких книгах ужасно похожи :rolleyes: :-D

А у меня прямо картинка перед глазами
прям вплоть до глаз, ушей и формы носа?)))))

А, может, это у меня в папу?
:lol: мб, мб)))))))))

на)) там вся биография, ссыль на конкретную главку))

вапче, доча, заходи почаще в дайри *жалобно* :shuffle2: тут знаешь как всело бывает? дайри любят иногда ужасно мило глючить :gigi: :-D
15.04.2010 в 22:39

Alianika
я имею в виду, если ты создашь свой образ у тебя не будет потом жуткого отторжения к официально-киношному?
Дык о чем я и говорю :D

ффсмысле ты сначала книжки читала?
Да, прежде оригинал)

я у него кроме этого читала Танцы на снегу, Мальчик и Тьма, Черновик-Чистовик..
Из этих очень сильный роман у него "Мальчик и тьма" и "Черновик" весьма и весьма. Но самая лучшая его книга, венец, вершина - это "Рыцари сорока островов". После нее себя ему не превзойти. Поклоняюсь :beg:

хотя счас понимю, что главгерои во нескольких книгах ужасно похожи
Это есть, ага :gigi: Своеобразная подпись. Все его герои на подбор свободолюбивы и обязательно он их помещает в ситуацию нравственного выбора, который решает судьбы миллионов :super:

прям вплоть до глаз, ушей и формы носа?)))))
3D)). Вижу досконально. До возможности составить фоторобот. Если не вижу - не мое произведение.

там вся биография, ссыль на конкретную главку))
Спасибо! :kiss: Побёгла изучать!

вапче, доча, заходи почаще в дайри *жалобно*
*так же жалобно* Мам, ну напиши мне фиииииииииик :weep2: Хоттююююю :( Ну ты же такой ангст там забацаешь :pozit:

тут знаешь как всело бывает?
Веселее глюки ловит, чем ЖЖ?
15.04.2010 в 23:03

Die Macht am Rhein
.маська.
Дык о чем я и говорю
так ты же сказала, что плохо если фильм/ролик попался раньше :gigi: или ты имеешь в виду ситуацию, когда тебя не нравятся тамошние актеры?)))

Да, прежде оригинал)
гыг, а я после фильма :-D и дико полюбила книгу, все поражалась тому, как могли по ней такой уджоснахх снять.. хот янадо признать она реально очень сложная к экранизации. предложили бы мне, я бы не взялась наверное..

Из этих очень сильный роман у него "Мальчик и тьма" и "Черновик" весьма и весьма. Но самая лучшая его книга, венец, вершина - это "Рыцари сорока островов"
Черновик-Чистовик у меня кстати очень перемешались в голове, я себя даже ловю на том, что не помню, какой момент из какой книги(( Мальчик и Тьма, да, это шикарно. а вот Рыцарей не читала :shuffle2:

Все его герои на подбор свободолюбивы и обязательно он их помещает в ситуацию нравственного выбора, который решает судьбы миллионов
гыыыг, ты как всегда меня превзошла по описанию :gigi: я бы сказала только касательно внешнего уровня - они все вроде бы обычные люди, но в процессе книги неожиданно становятся прям-таки жутко сообразительными *даже детеныши у него такие, к слову) что Данька, что Тиккирей из Танцев* и да, решают судьбы всех :vict:

Вижу досконально. До возможности составить фоторобот.
ыыыыыыы :inlove: маньячно как, прям завидую!

Побёгла изучать!
даффай :inlove: напиши поом впечатления ;-)

пинай свою непутевую мать, доча, пинай :alles: ей это полезно, глядишь родит скоро XDDD

зая, ЖЖ это все ерунда на постном масле, у нас такие прекрасные и прямо эпичные глюки :heart: папример недавно когда мы ставили любой смайл это выглядело всегда так:

:)[maRK]

вот как это объяснить?
16.04.2010 в 08:49

Alianika
так ты же сказала, что плохо если фильм/ролик попался раньше
Ну да)) Где я свебе противоречу?))

гыг, а я после фильма
Это было испытание, я так полагаю :D

все поражалась тому, как могли по ней такой уджоснахх снять..
Лукьяненко, бедный, еще и сценарии к своим Дозорам вынужден был писать :sadtxt:

хот янадо признать она реально очень сложная к экранизации. предложили бы мне, я бы не взялась наверное..
Я бы не то что снять - я бы под сценарий толково и достойно не взялась бы адаптировать эти романы :str:

Черновик-Чистовик у меня кстати очень перемешались в голове
Да? По идее не должно бы :nope: Ибо первое - вещь, а продолжение халтурка :mad:

а вот Рыцарей не читала
Аааааааааааа! Скорее нужно это исправлять! Ибо лучшая книга современности! :dance3:

я бы сказала только касательно внешнего уровня - они все вроде бы обычные люди, но в процессе книги неожиданно становятся прям-таки жутко сообразительными
Ага, ППКС! А еще поднимаются с заурядных низов до таких ступеней, что там вся Земля/Галлактика начинает с их мнением считаться :inyan:

*даже детеныши у него такие, к слову) что Данька, что Тиккирей из Танцев* и да, решают судьбы всех
Дети у него вообще отдельная тема :inlove: Он их полагает за равных и пишет о них, как о взрослых. Правда, и взрослеют у него ребенки все до поры :(

напиши поом впечатления
Обязательно отчитаюсь :write2: :lip:

пинай свою непутевую мать, доча, пинай
Дык страшно попасть по селезенке или по творческому темечку :hul: :lol:

глядишь родит скоро XDDD
Мам, доча вчера ушла из Лоста - так что пока она вообще помнит, что такое скейт, ПИШИ скорее!! :-D Потом будет поздно.

у нас такие прекрасные и прямо эпичные глюки
У меня вчера страница белым выглючивала - фон ушел и на месте смайликов стояли всюду пустые контуры квадратиков :plush:

вот как это объяснить?
Понятия не имею - вроде ж платим, чего оно дурит :crazy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии