Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Джулька каждый новый год
Лишь одно от жизни ждет.
Но облом тебе, блондинка!
You are mine! и ниибет! (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

"Хроники Риддика", или история волчьей верности

Равнодушна к Дизелю. Всегда была и буду. Но это как с Джошем: одна роль делает карьеру. Один проект делает перса и перс остается жить в веках. Единый режиссер обеих частей - и бессменная любовь Туи к одному пейрингу, без тасовок и подвохов, заставляет Галю забыть, что после Лоста она больше не увлекается гетом. Давно не попадалось чего-то настолько же продуманного, насколько скейт был. Но скейт вели сезон за сезоном - а тут в два с половиной часа экранного времени уложились и создали ОТП незабвенное. Прописали с тщанием и основательностью. И даже неэндап в виду смерти не умаляет мощь и великолепие этого пейринга, у которого перед скейтом, даже пережившим финал скейтом, есть одно весомое преимущество: эти двое были верны друг другу. Он пять лет к женщине не прикасался, она пять лет никого к себе не подпускала и жила только мыслью о том, как его разыскать. И не просто жила - она действовала, она искала его. Пендез ребенки перед безусловной преданностью друг другу этих двоих. И я пою им песнь.

Все его поступки на протяжение фильма - не из одолжения другу, не из патриотических соображений "За Родину!", а из любви к девочке, а после и женщине, в которую эта девочка превратилась:



Ради нее он пять лет в полной изоляции кукует на планете изо льда (вот я бы смогла так сильно любить зависящее и доверяющее мне существо, чтобы 5 лет сходить с ума в одиночестве и подыхать от холода в аду?):



Из-за нее он дает себя повязать и бросить в тюрьму; для нее он устраивает побег; во имя нее он рискует жизнью на протяжение всего эскейпа:



Он империю непобедимую сокрушил из-за мести за нее и целое государство к ее ногам сложил, но не увидела этого уже его женщина...

Самое поразительное, я прощаю ему то, чего не смогла Джиму в сульете: поклад с прибором на друзей. Клал он на выдавшего его Мухаммеда, его семью и на судьбы Вселенной, но тот ему в спину попрек, мол, что, нас бросишь на произвол, как и ее? И он меняется в лице. И остается защищать их. Потому что его привязанность к ней - это то, что делает фурианца человеком. Она свет в нем. А он - ее жажда к жизни. Ее единственная семья. У нее больше никого во всей вселенной. Его у нее не смогли отнять даже под пытками. Она была с ним от начала и до конца.

Я люблю их.

Люблю то, какими глазами они смотрят друг на друга. Что творится с невозмутимым Риддиком, когда он Киру видит впервые после разлуки длиной в целую вечность!.. Да он с кожей с глаз очки сдирает, чтобы ее вобрать взглядом всю. У него заслонки этими щитками на глазах против всех баб - и только для этой он сам снимает блоки:



И если глаза зеркало души и бла-бла, она единственная, кто в этих зрачках отражается.

Люблю гармоничность этой пары: вот насколько она провокаторша - настолько он спокоен, как удав. Но его спокойствие в трубу вылетает, стоит ему увидеть ее. Он с ней поцапаться успевает при первом же разговоре. И орет на нее, и потолки крушит, чтобы не придушить эту дурищу своими собственными руками за дурь ее:



Люблю здоровый и грубый цинизм этих двоих: она ему живописует фонтаны крови и кишки выпущенные, а он лыбится, когда она ему ножичком эротический массаж на пояснице делает:



Вообще она из всех в фильме единственная смогла ему кровушку пустить, потому что никого он так близко больше не подпускал. А ей можно все. И дерзить, и обвинять, и лапать его. Клеточная сцена в этом плане показательна, конечно:



Он ее по старой памяти воспитывать еще пытается, но тут она совершенно безнаказанная от него ушла, полоснув по скуле. А мог бы проучить. Кровь за кровь. Но дает ей уйти. Уйти, чтобы потом на расстоянии она бесстыдными своими глазищами подглядывала за ним в душе, а он по царапине занывшей понял, что это она, именн она, там, сзади, прожигает ему спину так, что там не только щеку саднить начинает:



И прощает он ей тоже абсолютно все, несмышленышу своему, предавшему из преданности. И то, что она подалась к охотникам, к тем, от кого он всю жизнь бежал и от кого ее предостерегал. И что сама выбрала стать одной из тех, кто охотился на него - лишь бы разыскать ей его, лишь бы раз единый заглянуть в душу и призвать к ответу, почему он покинул ее тогда? Оставил одну 14-летнюю девочку, для которой он был кумиром, осью?



Меня купило с потрохами, что они друг за друга горой. У него в той тюрьме всех делов, как бы ее оборонить да не дать в обиду, только за ней и глазами и ногами. А она за ним и за него всегда. Кира ему подмогла, когда он спустился по веревке и на него напали сокамерники - а он ее выручил, когда она с насильниками не справилась.

Меня сразило, что вот она его с первого взгляда полюбила, будучи еще ребенком, а он успел по полной втрескаться в нее меньше, чем за сутки. Да какое там сутки! Одного взгляда ему на нее хватило. Прежде он отеческие к ней чувства питал, а тут как вломило под тысячу вольт самцовых, мужских, бо давно не девочка перед ним!..:sex2:

Ребячливость их меня влюбила и инфантильность: их соревновашки и развлекашки, кто больше перестреляет и больше недругов положит. А уж как она его внимания, его расположения пыталась заслужить, паля там направо и налево и себя подставляя под пули, демонстрируя мастерство, мол, смотри, я ни в чем тебе не уступаю, разрешаю восхищаться и гордиться :inlove:

Да что там! он ей и батько, и нянько, и кореш, и любимый - и она ему и дщерь, и дите необлизанное, и пацанка, и волюбленная, он ее крышует и всегда держит не перефирии зрения. Как, ну как мне было устоять? :heart::heart::heart:

@темы: Фильмы

00:57 

За что?

Вчера был концерт Поэтов, а лучше бы не был. И я несла светлый образ и дальше в динамиках и сердце, как и подобает наивной чукотской девочке.

Хочется, чтобы мне засветили глазоньки ручечкой из "Людей в черном" и стерли этот вечер из памяти. Ушла даже не с середины концерта - ушла, наверное, после первых семи песен. Ибо я побывала на выступлении Мэнсона, а не Марко. Господи, что случилось с этими людьми за те два года, что я их не видела? Что так кардинально могло переменить образ коллектива, который играет уже почти десять лет? Вот что? Откуда взялись эти пошлость и непотребства? Откуда ноги выросли у дешевой эпатажности? И как я теперь вообще смогу их слушать? Как?

У меня же перед глазами будет всплывать вот это все, чему я даже названия подобрать не могу. Вправьте мне мозги, а? Скажите, что я просто идиотка, а вот эта сценическая дичь - просто шоубиз говеный, но не их суть, не их настоящее лицо. Внушите мне, что когда Марко с Олли и присными выходят после выступления за кулисы, они меняются в лице. Они отрясают с себя эти жуткие личины и идут сжигать концертную одежду, а после надираться в бар. И что не могут себя по неделям потом собрать обратно и избегают смотреть друг другу в глаза. Пожалуйста, скажите мне об этом. Даже если это окажется один большой воз неправд. Заклинаю - скажите. И я поверю вам, как себе. Потому что невозможно вот так.

18:44 

Приучая себя к Быкову

01:29 

Башня, или Лост в миниатюре

Прочитала наконец-то роман-катастрофу Сафонова "Башня" - подивилась тому, насколько романтичная и жизнеутверждающая получилась книга в рамках подобного-то жанра. Зато у одноименного и довольно унылого сериала с произведением общего только объект действия - башня. Остальное даже "по мотивам" назвать нельзя. Посмотрела все 16 серий. Что могу сказать? Мы присутствуем при знаменательнейшем событии - на наших глазах Лост становится классикой, которую цитируют и перепевают все кому не лень :D Узнаваемы даже персонажи - Кати, Саида, Джека, правда, закос под Сойера у них слабо получился, скорее это вышла Клэр шизанутая 6-го сезона :alles: но что самое забавное, нашим удалось в 16 серий то, чего не удалось Дарлтонам - все логично объяснить :lol:

08:38 

Помни меня

"Помни меня"... Я буду.



Я не фанатка Роберта Паттисона. Так зачем же я пошла? А пошла из принципа - делать кассу малобюджетному фильму.

И, знаете, первым моим вопросом к ленте, еще до похода в кинотеатр, стало название. Почему «Помни меня»?

Вторым, уже в темноте зрительского зала, отчего было акцентировать внимание в начале картины на 1991 году? Не все ли равно, когда происходило действие?

И если на второй вопрос мне ответила начертанная мелом на школьной доске дата 11 сентября 2001 года почти в конце фильма, то на первый - еще начало, открывшее фильм смертью. «Помни меня», - потому что в финале тоже ждет смерть. Ему тоже суждено быть трагичным, иначе не уравновесить начало. Иначе концовка будет слабой по сравнению с началом и перетянет все на себя. И вот в напряженном ожидании это трагедии я просидела весь фильм.

Главный герой погибнет – это было ясно почти с первых кадров. И даже не потому, что надо противовес достойный найти началу. А потому, что такие люди в принципе долго не живут – они сгорают и изнашиваются рано и уходят тогда же, потому что всю жизнь ходят с содранной кожей, с обнаженными нервами, в них особенно болезненно и полно резонирует мир, они противостоят ему, как никто, они борятся с несправедливостью и грязью, и им именно что «не все равно».

Итак, Тайлер уйдет. А вот как? Это было смутно. То ли покончит с собою в 22, как брат, то ли какая-то нелепая случайность выдернет его из жизни, когда он примирится с окружающим миром... Случилось второе. Понадобилась трагедия даже не этического плана, как было озвучено самой Элли в лекционном зале, а морального – такая маленькая, штучная трагедия в масштабах одной семьи, центром и сердцем которой был Тайлер. Понадобился уход насовсем, чтобы одна 11-летняя девочка перестала бояться ездить на метро, а ее отец понял, что уберечься от рока попросту невозможно – он настигнет тебя когда и где угодно: под землей ли, в небе на высоте башен Всемирного торгового центра, едино, - можно споткнуться о порог и дома, сломав себе шею.

Чтобы один способный дурень бросил бить баклуши и взялся наконец-то за ум и за учебу.

И в итоге для того, чтобы удачнее сложилась судьба другой 11-летней девочки, с которой суровый, сломленный смертями двоих своих сыновей отец упрочнил и канатом закрепил ослабшую связь с дочерью.

Финал гвоздем вбил Тайлера в сердце каждого - в мое в том числе. Тайлер это татуировка напротив него. Это воззвание: люби и помни. Это символ. И очень мне герой его напомнил Холдена из «Над пропастью во ржи» Сэленджера: такой же правдоискатель и неравнодушный к близким и неблизким человек, у которого тоже очень трагичная судьба. В таких, как они, надлом значится изначально - они по определению несовместимы с жизнью, и я не представляю, как с этим надломом вообще отбывать отпущенное. Они ведь откликаются сердцем на все, на любую неправду: будь то фальш отца или ложь друга. Даже пепельница, выдаваемая за вазу, не дает им пройти мимо. Потому что они чутко реагируют на ложь в любых ее проявлениях. Таким жить тяжко. Очень. Эти самородки редко встречаются и тем они бесценнее для жизни, потому что если такие не теряют внутренний стержень и не теряют интерес к жизни – она обтачивает их до драгоценных алмазов, которые ослепительно сверкают, притягивают своим светом людей, и шлифуют, и режут стеклянное равнодушие общества. Я восхищаюсь их персонажами. Тайлер человек с такой душевной организацией, какую я бы мечтала иметь.

О, нет, он далеко не идеал. Но для меня он максимально приближен к нему, потому что в нем нет страха, нет душевной трусости. И да, он пьет, курит, имеет бесопрядочные связи, но это-то как раз все от одиночества крови. Это никоим образом не затрагивает его сердце. А сердце у него великое. Способное на подвиги и жертвы и целомудренную любовь. Сцены все у них с Элли просто непередаваемой красоты и все они, несмотря на откровенность, очень целомудренны. Вот что прекрасно. Актерский дуэт состоялся и пара парой смотрится – зря я говорила, судя по трейлеру и промофотографиям, что они с Эмили де Рэйвин (Клэр) не подходят друг другу. Подходят. И от Клэр в этой девочке только чистый искренний взгляд.

И Роберт, Роберт, игра которого поразила меня еще с "Мелких останков", здесь просто запредельно талантлив, а ведь мальчику-то всего-нечего, мой ровесник. И дело даже не столько в Робе, наверное, сколько в Тайлере - вот кто потряс. Вот кто сумел прожить великую жизнь, потому что имел талант быть Человеком.

@темы: Фильмы

02:06 

Слэшер. Окончательно и бесповротно.

Она тачд май та-ла-ла, май динь-динь-дон и все остальное :cens:


@темы: Клипы

12:11 

Внимание всем!

Сегодня приехала из Минска Наташа Blood_Mary :crazb: - все, кто хочет гулять с нами, маякните мне!!!

00:34 

"Идеальная пара", или приключения скейта в России

Я бы назвала этот проект Аллы Суриковой фильмом - сериалом язык не поворачивается. 10 эпизодов чистейшего удовольствия. Как он выстроен, какая композиционно выверен, как закольцован, как колоритны все действующие лица, как прописаны второстепенные персонажи - это просто праздник! А пейринг? Это ж какое отдохновение для израненного шипперского сердца! :heart: И каждая арка логично завершена, и каждая реплика потом возвращается, и за каждым поступком стоит чувство! Он предлагает ей сотрудничество лишь с целью заполучить эту женщину, которой был покорен с первого взгляда! Она соглашается, потому что чувствует в нем достойного противника, с кем интересно будет вести игру! и все их сцены - как же они искрющи! и это при том, что я равнодушна была и буду к Балуеву!


@темы: Фильмы

23:08 

Нежданчик

Галко в ахере :horror: Обнаружить ссылку на свой фик первой в поисковике :wow2:


00:09 

Моя медвежатина спасла фильм "Удушье"


02:16 

Спешал фо Леся

Единственная песня Рикки Мартина, после которой Галю нужно отпаивать, омахивать и протягивать носовой платок, ибо выносит :buh:


@темы: Клипы

02:11 

ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ

Сегодняшний день запомнится по многим причинам: к нам пожаловала AlSandra :dance: :drink:


человек, за улыбку которого отдают пол царства :inlove: ; и в честь приезда наконец-то выпал снег :lala: , а в знак скорби о скорой разлуке пошел дождь :weep2: ; убедились с Рыж, что Москва вообще никогда не работает :hmm: ; также имели удовольствие лицезреть канонаду спущенной бутылкой по эскалатору :drink:; и нежданно развоплотили еще одного Лостовца :vict: :



а еще заручились мнением эксперта, что московский Старбакс ничуть не уступает заморскому :umnik: :


@темы: Наши встречи

18:47 

Осенний фотосет










18:50 

ОТПад


:beg::beg::beg::beg::beg::beg::heart::heart::heart::heart::heart:

23:11 

Тоскую дикостно


04:29 

©©©

Наши любимые должны быть нас достойны.

Это вообще единственное, за что стоило бы пить и ставить свечи – пусть они окажутся достойными нас. И понятно это станет не сейчас и не потом, а именно тогда, когда мы с ними расстанемся – тогда станет все ясно.

Пусть наши юноши, с которыми, понятно, и в горе и в радости, и в болезни и в бедности, и лучшие годы, и на край света – просто разлюбят нас и тихо уйдут, а не переспят по пьяни с какой-нибудь малолетней шлюшкой, и нам расскажут об этом наши же добрые друзья. Пусть наши духовные наставницы просто найдут себе новых учеников – но не станут продавать нас за несколько сотен баксов, случись нам работать вместе, грубо, цинично – возьмут в команду, досыта накормят перспективами и ты-лучше-всех, а потом уволят, не заплатив, и будут бросать сквозь зубы «Я не обязана тебе ничего объяснять», и брезгливо морщиться, встречая нас на улице. Пусть наши большие и сильные друзья, как-старшие-братья и вообще сэнсеи поссорятся с нами из-за того, что мы ни черта не смыслим в мужской психологии – но не станут грубо затаскивать нас в постель и унижать нас просто потому, что нас угораздило родиться с хорошей фигурой, а им не нашлось бабы на эту ночь.

Потому нет ничего на свете больнее и гаже этого. Потому что этим людям ты всегда веришь как себе, но оказывается, что они тебя недостойны.

Я готова всю жизнь ссориться с любимой подругой и слушать от нее несправедливости и упреки в собственной мягкотелости, лени и показушности – но я знала и знаю, что она имеет на это право. Мы убьем друг друга за идею, но никогда не станем банально как-нибудь и нелепо вцепляться друг другу в волосы из-за мужика или поднимать хай из-за дурацкого стобаксового долга. И если мы когда-нибудь все-таки поссоримся навсегда – это будет как раз тот случай, когда лучшие друзья перестанут быть друзьями, но останутся лучшими. И я буду думать о ней светло, и говорить гордо, едва зайдет речь – N? Да, мы когда-то были не разлей-вода – и всю жизнь расти и добиваться вершин, чтобы доказать ей, что я была ее достойна.

Либо совсем не прощаться, либо прощаться так, чтобы можно было через много лет написать книгу об этом человеке – а не прятать глаза: N? Нет-нет, не знаю такого – не рассказывать же, что вы с N дружили сто лет, а потом он прошипел, что все это время просто хотел тебя трахнуть – и теперь ненавидит, потому что спать с людьми, чтобы доказать им свою преданность, как-то не в твоих правилах. Так ведь не может быть, потому что не может быть никогда, какой-то гребаный бредовый сон, разбудите меня, скажите, что это неправда, что она меня не продавала, что он не читает всем подряд мои письма и асечную хистори – просто так, мол, вот как она за мной бегала, жуткое дело, не знал, куда деться, - что они все просто не дозвонились, чтобы извиниться за это, просто не дозвонились – если б они попросили прощения, это ведь значило бы, что они его достойны. И я бы все равно не общалась бы с ними, но хотя бы выдохнула эту мерзость, это рвотное ощущение грязи внутри, когда хочется перестирать всю одежду, в которой ты приехала от этого человека, когда кажется, что тебя обокрали, и вынесли, как назло, самые любимые, давние, талисманные вещи, и устроили в доме помойку – Господи, столько времени, столько слов, столько «мы» и «вместе», столько, столько – тогда хотя бы хотелось жить, я не знаю, а то ведь не хочется, и людям перестает вериться абсолютно, а только тошнит, тошнит, тошнит.

Сделай так, Господи, чтобы наши любимые оказались нас достойны. Чтобы мы, по крайней мере, никогда не узнали, что это не так (с)

@темы: Депра

03:23 

Моя семья

Кривлючая:



Солнечная:



Чуткая:



Рыжая:



Развратная :-D :



И бесконечно родная :heart:



Люблю вас, родные :inlove: Спасибо за то, что вы у меня есть :love:

@темы: Наши встречи

23:38 

Немелочевка

Мелочи, имеющие для меня грандиозное значение, ибо словно кто-то через них лишний раз укрепляет меня во мнении, что это "мой человек":

malinkami - песни вызывают общие ассоциации, и этот человек всегда выбирает тот столик, за который я мысленно пожелала сесть :wine: :heart:

Blood_Mary - в разговоре выясняется, что совершенно независимо друг от друга обе считаем "Мой рок-н-рол" самой скейтерской русскоязычной песней :super:

Randy - открываю презентованный Антоном сборник Игоря Талькова сразу же на стихотворении, что меня проняло еще месяц назад :love:

02:56 

Как же в настроение Сартр

Мне кажется, что вы все куда-то уходите от меня. Камень еще на месте, а каждый уже во власти своих мертвецов, каждый одинок, как капля дождя (с)

@темы: Депра

20:01 

Затянуло в картину


All rights ignored

главная